среда, 4 июля 2018 г.

Originally shared by Людмила ДанькоСкажите, откуда я взялся?

Originally shared by Людмила ДанькоСкажите, откуда я взялся?

Originally shared by Людмила ДанькоСкажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: — Нам аист тебя принес. А бабушка мне сказала: — В капусте тебя нашли. А дядя шутил: — С вокзала В корзинке тебя принесли. Я знаю, неправда это, Мама меня родила, Я только не знаю ответа, Где мама меня взяла. Сестра на меня ворчала: — Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала: — А где я до мамы жил? Никто это тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто: -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
l(стихотворение из сети)
#детство #стихи_детям #сынок TranslateShow original text
Photo

Комментариев нет:

Отправить комментарий